Главный баннер

811d01920f9f1864fb44733e9f58d78fb7fa7407 Анатолий Ковалевский
23 апреля 2014, 15:07
6c6c6e835970cb1432eaaa415b55d290c38e55cc

Визитные карточки – это лишь привычный способ ведения бизнеса

Как правильно заметил Ри Шамбриелло (Roo Ciambriello) обозреватель американского журнала "Adweek Magazine", "очень трудно произвести впечатление на куске картона размерами 3.5 на 2.0 дюйма. <…> У меня имеется множество визиток на подносе в моем рабочем кабинете, и я был бы в затруднении, если бы мне понадобилось вспомнить, где я встретил людей, чьи имена напечатаны на этих визитных карточках, если бы не было моих поспешно нацарапанных примечаний на пустом белом пространстве".

Но тем не менее, визитки продолжают использовать.

Согласно статистике аналитического агентства Statistic Brain, которое обработало данные о визитных карточках в бизнес-среде, собранных новостным телеканалом CNN – только в США ежегодно печатают более 10 млрд. визитных карточек. Однако, согласно той же статистике – 88% полученных визиток были выброшены в течение недели. Кроме того, согласно другому исследованию, которое было выполнено в начале этого года в австралийском секторе малого и среднего бизнеса (SBE, Small and Medium Enterprises) было показано, что девять из десяти владельцев регулярно вручают визитные карточки, а семь из десяти находят их полезными для своего бизнеса.

Да, отмечает Джеймс Адонис (James Adonis), это исследование провела компания, которая изготовляет визитные карточки (оп-с-ссс!), так что у всех есть повод задуматься о достоверности тех данных, которые были получены в результате опросов ("по крайней мере приподняв одну бровь в сомнении"). Но регулярность вручения визитных карточек подтверждает наша повседневная жизнь.

В чём же секрет визитных карточек, которые продолжают шествовать с нами сквозь века?

Всё дело в приспособлении визиток к меняющимся условиям. На заре своего возникновения они были возможностью представить себя высшему обществу. Потом – это был источником контактных данных. Однако сегодня визитка – это всего лишь возможность  своевременно заявить о себе. То есть сегодня дать визитку – всё равно что вручить маленький рекламный буклет. И если получатель будет заинтересован в результате, он сам найдёт необходимую информацию.

Поэтому визитные карточки в настоящее время – это лишь привычный способ ведения бизнеса. Они стали не более чем приветствием, таким же, как рукопожатие. Символический жест. Они не служат цели информирования. Их задача - возможность растопить лед формальной встречи двух конкурентов или совершенно не заинтересованных друг в друге людей.

По мнению Джеймса Адониса, гораздо больше пользы от визиток сегодня тем, кто участвует в каких-нибудь аукционах или лотереях, когда счастливчика выбирают случайным образом из массы визитных карточек, собранных предварительно.

comments powered by Disqus
Stanok-new