Главный баннер

811d01920f9f1864fb44733e9f58d78fb7fa7407 Анатолий Ковалевский
19 марта 2014, 18:03
Dba8df92524ada1354af36a9b657c8e4dffc287e

Rolodex или мусорное ведро? 7 простых ответов.

Rolodex (ROLling + inDEX; вращающийся каталог для визитных карточек) или мусорное ведро? Думаю такой вопрос неоднократно возникал перед всеми после посещения какого-нибудь крупного мероприятия. Статистика показывает, что как минимум 70% визиток отправляется в мусорную корзину.

Поэтому вполне естественно, что большинство владельцев визитных карточек задавались вопросом – как же сделать так, чтобы визитная карточка не попала на пункт переработки макулатуры?

Жозефина Сабин (Josephine Sabin), сотрудник портала DesignCrowd даёт семь простых советов всем хозяевам визиток, позволяя лучше оценить потенциальную полезность этого маленького кусочка бумаги:

1) Ваша визитка должна отражать ваш бренд, соответствовать ему – в плане цветового решения. Что касается текстуры и формы, то здесь так же следует соответствовать "усреднённым представлениям" о той области бизнеса, в которой вы работаете. Никто не спорит, визитная карточка Джеймса Махона (James A.W. Mahon), канадского адвоката по семейным разводам, которую можно разорвать пополам и вручить каждой из сторон конфликта – весьма оригинальное решение. Но необходимо заметить, что кроме перфорации для удобства разрыва – в остальном это совершенно усреднённая визитка адвоката.

2) Необходимо, чтобы визитная карточка содержала такие "стандартные" детали как ФИО, название вашей компании, вашу должность, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес, ссылка на сайт и twitter-аккаунт. При необходимости можно дополнить QR Code и другими вещами. Как бы не казалось банальным, но очень многие забывают указать столь "банальные" вещи как адрес e-mail.

3) Размеры должны соответствовать наиболее распространенным, чтобы ваша карточка без труда умещалась в rolodex или обычную визитницу.

4) Если вы не умеете позываться программой для работы с изображениями или у вас не устраивают те функции, которые доступны в софте, предназначенном для изготовления визиток – лучше оплатить услуги дизайнера с условием, что вы обязательно получите электронный макет.

5) Подумайте о том, каков будет "вау" фактор вашей визитки. Например у фотографа визитка может быть в виде профиля фотоаппарата.

6) Помните, что визитная карточка имеет две стороны. Используйте вторую с пользой для себя. Например – нанесите увеличенное изображение бренда, важную цитату, QR Code.

7) Когда вы будете отдавать макет вашей карточки на печать – прислушайтесь к советам профессионалов из типографии. Они могут заметить те важные детали, на которые вы случайно не обратили никакого внимания.

comments powered by Disqus
Stanok-new