Главный баннер

811d01920f9f1864fb44733e9f58d78fb7fa7407 Анатолий Ковалевский
12 мая 2014, 12:04
500a1579a692920ec933d0b4bd8cfbf07fc25f8a

Ирония и юмор в рекламе (часть II)

Сегодня мы видим засилье рекламы везде и всюду – в кино, в телевизоре, в лифте, в торговом центре, в газете, на сайте, на уличных столбах… Скоро проще будет сказать, где её нет.

В результате возникает так называемая "рекламная слепота", когда человек автоматически не обращает внимание на рекламные растяжки и постеры на дороге или в иных местах. В результате многомиллионные вложения в рекламные компании оказываются под угрозой.

Поэтому PR-менеджеры крупных компаний сместили фокус внимания покупателя. Чтобы он, глядя на рекламный плакат отвлёкся от окружающей действительности и задумался о том, а что же он собственно рекламирует.

Поэтому мы отобрали для вас более сорока иллюстраций "назойливых рекламных" компаний (разбив публикацию материала на три части).

А чтобы их было интересно смотреть, мы удалили названия и эмблемы фирм. Ведь PR-менеджеры так хотели, чтобы мы наслаждались их рекламой. Что ж, их мечта сбылась.

Итак, вторая "порция":

  • 1) Нет, это не про продукцию Стива Джобса. Это… реклама украинской радиостанции. Может они хотели подчеркнуть, что их уже никто не слушает?
  • 2) Социальная и фармацевтическая реклама в одном флаконе. С намёком, что алкогольное похмелье – штука опасная. И одновременно предлагается лечить это дело (если вы такой рисковый человек) с помощью средства против похмелья.
  • 3) Реклама прозрачных колготок.
  • 4) Реклама ополаскивателя для рта
  • 5) Реклама 1-[[3-(6,7-Дигидро-1-метил-7-оксо-3-пропил-1Н-пиразоло [4,3-альфа] пиримидин-5-ил)-4-этоксифенил] сульфонил] пиперазина цитрата – лекарства для увеличения потенции.
  • 6) Реклама пылесосов от одного из европейских производителей малой бытовой техники и приборов по уходу за собой (сегодня бренд принадлежит шведской финансовой группе).
  • 7) Реклама школы самообороны для пенсионеров
  • 8) Реклама торговой марки, под которой выпускаются средства для борьбы с насекомыми.
  • 9) Реклама сафари-зоопарка.
  • 10) Нет это не про джинсы. Это реклама в Белграде, призванная приучить граждан убирать за своими питомцами.
  • 11) Реклама кулинарного изделия, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок от  американской компании. Девиз PR-компании: "Не дай обеду встретиться с завтраком."
  • 12) Реклама американской сети быстрого питания в которой утверждается превосходство одного способа получения порции фаст-фуда над другим.
  • 13) Реклама австралийское общество взаимного страхования здоровья. Девиз PR-компании: "За семьдесят лет мы и не такое повидали".
  • D40c61e5f4bb633a89ac040e37a34f4775f6ae4f
  • 4d4063b6391ffdfff536a40692ad0f7e00db008b
  • A26f5dd29cea20b93d26854dba8cf59cd0c83c9e
  • 9b46d441a342d21475e112c08a24c51fd001ac5f
  • C0b235a1d0bb2d2c45b863ff0f1c9d1b493261d0
  • Ed554ca0af582712a0d484ab770cee45b92fff84
  • 8f6765b1d59604cb305ec027b263c0194ace96ff
  • A770b59ddfd9257db8ff72b2f214fe9e1b3ff5fe
  • 33a3d96d6a2d32efb70d86f3e8a68e64544313a1
  • 4862bb570638b267f9037cb20da4753c39e36e55
  • 7fbd619248c23346ff2074412b79f4ffe7c40463
  • Ec8b601c5e1063afbeb5688f77fc19272bc8ce52
  • C72bd386c86ba59cff9a324f70e5c97bb74dc92d
comments powered by Disqus
Stanok-new