Главный баннер

811d01920f9f1864fb44733e9f58d78fb7fa7407 Анатолий Ковалевский
05 мая 2014, 12:05
0a6351be387871ca222ce91d021db02ccbb65989

Ирония и юмор в рекламе (часть I)

Сегодня мы видим засилье рекламы везде и всюду – в кино, в телевизоре, в лифте, в торговом центре, в газете, на сайте, на уличных столбах… Скоро проще будет сказать, где её нет.

В результате возникает так называемая "рекламная слепота", когда человек автоматически не обращает внимание на рекламные растяжки и постеры на дороге или в иных местах. В результате многомиллионные вложения в рекламные компании оказываются под угрозой.

Поэтому PR-менеджеры крупных компаний сместили фокус внимания покупателя. Чтобы он, глядя на рекламный плакат отвлёкся от окружающей действительности и задумался о том, а что же он собственно рекламирует.

Поэтому мы отобрали для вас более сорока иллюстраций "назойливых рекламных" компаний (разбив публикацию материала на три части).

А чтобы их было интересно смотреть, мы удалили названия и эмблемы фирм. Ведь PR-менеджеры так хотели, чтобы мы наслаждались их рекламой. Что ж, их мечта сбылась.

Итак первая "порция":

  • 1) Реклама острого соуса. Только не ясно, куда смотрит Greenpeace.
  • 2) Реклама кинотеатров с намёком на то, что реальность хуже, чем то, что они показывают.
  • 3) Реклама наполнителя для кошек с намёком на то, коты готовы терпеть, лишь бы не ходить в дурно пахнущий туалет. Но опять же, куда смотрит Greenpeace? Явно на платформу "Приразломная". Расскажите им кто-нибудь, что кошек мучают и АЭС в Фукусиме третий год сбрасывает радиоактивные отходы в океан.
  • 4) Реклама аквапарка в Канаде
  • 5) Реклама итальянской компании, производителя не только дорогих суперкаров, но и тракторов.
  • 6) Реклама презервативов со вкусом натуральных фруктов.
  • 7) Вы думаете, это про туристические агентства в Великобритании? Нет. Это реклама компании, которая занимающаяся высокоскоростными железнодорожными пассажирскими перевозками в Европе. Да, вот такой вот удлинённый логический ряд.
  • 8) Реклама японской компании, специализирующаяся на производстве оптики и электронных устройств для обработки изображений, а так же фотоаппаратов.
  • 9) Нет, это не о еде для крутых котов. Это реклама собачьего корма с пониженным содержанием жира. Да-да, чтобы любимая домашняя животинка хотя бы в двери помещалась.
  • 10) Реклама продукции испанской компании, производящей конфеты на палочке. Только на этот раз без сахара. Единственное, что не пояснил производитель, а можно ли заменить данную сладость собачьим кормом с пониженным содержанием жира.
  • 11) Реклама концентрированного ополаскивателя и кондиционера для белья.
  • 12) Реклама быстрой службы доставки из Германии.
  • 13) Реклама защитных шлемов от одного старейших в мире производителей защитных шлемов для вело и мотогонщиков.
  • E83d98b1176c3713e691f3bd715d5d5dee3ed9d5
  • 192cd97f6983cd0daff11446a053f95379b235d0
  • Ae79b5eaa61a55143484c1bedb8b2222886d8e31
  • 32e158a5ebcd1d1da8065cc68c0a3962b119a547
  • Ff6cfa6ef5b086e44d0ccb4e10f2529a44506abd
  • A7378b022d9b3e2c8c8698da12198e27e9890fbd
  • C19c4636e21ae8800d200b839a2ef8942e9daa17
  • 78a66272a3835ae5006d91490998a77469eda787
  • 7d2aea990edfb7bba44c071504daace1ac5a9fe5
  • 827530e2b68d307d4c1581d53b4ee77ddf670d03
  • Aaf7483a81882f3c728a304537d6d6cc72a7bfe3
  • 9e1261b831e5e3e3bcd3ca91fba6b82738dadcd4
  • 6daa0716884bf71f61d9728abf084c254aaaf394
comments powered by Disqus
Stanok-new